Легко шагая степом по планете
Признание и развитие этого танца в различных уголках земного шара породило массу конкурсов и фестивалей по степу, хотя истинная историческая подоплека этого жанра малоизвестна.
Зарождение степа в Америке в эпоху работорговли вложило свой неповторимый колорит в этот вид искусства, связанный, как ни странно, с концепцией непримиримости человека к любому виду ограничений его свободы, а уж тем более рабству.
Отбивание сложных ритмических рисунков ногами на праздниках и религиозных собраниях, было ничем иным как способом передачи скрытой информации взамен запрещенным для использования различного вида ударных инструментов.
Время шло, и ритмика, хореографическая и эмоциональная часть степа совершенствовались. С помощью степа стал возможен мыслительный контакт и эмоциональная связь со своими соплеменниками.
К началу 19 века начинается массовая экспансия степа в разные районы Америки. Смешиваясь с различными этническими танцами, сходными по своей структуре со степом, рождаются новые направления жанра, что запускает соревновательный механизм между представителями разных стилей, и тогда же у танцующих степ появляется первая специальная обувь на твердой подошве с каблуками.
Степ шагает по 19 веку, набирая все большую популярность. Серьезные фестивали и конкурсы по степу – уже стиль направления. Появляются новые имена и шоу, шагнувшие в дальнейшем на бродвейские подмостки и ставшие надолго популярными во всем мире.
Современный степ, основанный на состязательности, включает в себя немалую долю импровизации, именно на них жанр совершенствуется и становится все более экспериментальным.